понедельник, 18 декабря 2017 г.

Рецензия на балет "Щелкунчик"

  14 декабря 2017 года в театре "Эстония" прошел балет под названием "Щелкунчик", там побывал и наш класс. Перед этим мы читали замечательно произведение Эрнста Теодора Амадея Гофмана "Щелкунчик и мышиный король", также по мотивам этого произведения ставили не только балеты, но и делали мультфильмы благодаря которым почти все дети знают эту сказку с детства.  Произведение было написано под влиянием общения автора с детьми своего товарища Юлиана Гитцига; их имена — Фриц и Мари — получили главные герои «Щелкунчика». Первый раз эту великолепную повесть - сказку опубликовали в 1816 году. 
    В этой повесте - сказке рассказывается о девочке, которой понравилась очень необычная деревянная игрушка - "Щелкунчик". Она с ним долго играет, а потом идет спать. И попадает в свой сон где Щелкунчик ее защищает от мышей и "Мышиного Короля". В конце сна Щелкунчик превращается в прекрасного принца, и Мари с принцом долго долго танцуют.
    По мотивам сказки был создан балет Петра Чайковского. Балет длился примерно 2 часа, в нем было 2 части и 1 антракт. Первая часть мне понравилась больше чем вторая, так как она была очень насыщенная. А вторая часть мне понравилась меньше, потому что танцы были похожи друг на друга и смотреть их было не интересно. Но мне очень понравился "Танец цветов" и "Танец снежинок". Конечно в балете было всё в упращеном варианте. Очень красиво и правдоподобно были сделаны декорации, особенно комната где отмечали Рождество. Также были великолепные костюмы и платья у балерин и баллеров. Очень приятно было слышать живую музыку, оркестр играл великолепно!
      Мне понравился этот балет, но я была на нем уже 2 раза и мне было немного скучно сидеть и смотреть всё сначала по третьему разу. Но после этого балета осталось очень много ярких и насыщенных впечатлений. Я посоветовала бы сходить на этот балет всем, и взрослым, и детям, так как я думую всем будет интересно. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий